Как создавался логотип «Добрый кролик»

Логотип "Добрый кролик"

К нам обратился клиент с очень интересным заказом, предложением разработать современный логотип для компании, которая занимается изготовлением вкусной и полезной кулинарии.

Сеть супермаркетов «Сити» решила производить и продавать в своих магазинах готовые блюда. Всего более двухсот наименований. Продукцию решено было выпускать под новым брендом. Названия как такового не было, но были описание и требования: в лого должно прочитываться ощущение домашней кухни, экологичность, свежесть. Предполагаемое название: «Вкусные рецепты».

Первый утвержденный вариант изображал толстую поварскую книгу с закладкой-вилкой. Надпись «Вкусные рецепты» была на книге. Вроде все нормально, но не проходило патентную чистоту название.

Было решено поэкспериментировать с дизайном знака. Из всех вариантов самым интересным и ярким стал образ тарелки с положенными на нее ложками и красной вишенкой в одной из них.

Фон — цвет весенней зеленой травы. Все вместе похоже на белого зайца, сидящего на лужайке. Получился интересный, свежий, легко запоминающийся образ. Название — «Добрый кролик» — появилось как продолжение графического образа.